суббота, 24 июля 2010 г.

Моё первое знакомство и мой первый взгляд.

Решил выложить это видео, оно для меня очень важное.
Это мой первый опыт съемки, а самое главное, это мое первое знакомство с ребятами нашей Питерской вертолетной тусовки. С него у меня все и началось! Я приехал туда как гость, совершенно ничего не смыслящий, но интересующийся новичок в вертолетах, это март 2010 года.
С удовольствием пересмотрел его и опять вспомнил тот первый раз когда я все это впервые увидел воочую и познакомился с ребятами. Сейчас уже, по мере приобретения мной небольшого съемочного опыта, это видео кажется совсем простым, со множеством ошибок и накладок... Но смотря его я опять переживаю именно этот момент и понимаю что я передал совсем не полеты, а свой первый взгляд моих широко раскрытых от радости и счастья глаз :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий