понедельник, 10 мая 2010 г.

Об этом блоге

Идея создания такого блога у меня появилась, как только я начал интересоваться RC вертолетами и познакомился с замечательной Питерской командой пилотов. Но время шло, я тоже мучился первое время, как и все новички, с подбором аппарата, настроек, симулятора... читал очень много, постоянно все перебирал и переделывал, куча вопросов новичка на форуме.... В общем классическое начало.
Но самое главное, что я познакомился и подружился с этими замечательными людьми и очень надеюсь, что тоже влился в команду и со своей стороны постараюсь внести посильный вклад в развитие и освещение жизни нашего дружного коллектива Heli SPb.
Итак, я беру на себя смелость открыть этот блог после замечательной даты, которую мы вместе отпраздновали проведя замечательное мероприятие на аэродроме в Горской 9 мая 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий