понедельник, 10 мая 2010 г.

Отдаем дань победителям и празднуем День Победы на аэродроме в Горской

Пока обрабатывал фотографии все думал, как сделать этот отчет о поездке... Хронологически он у меня не получался, так как я был еще и видеооператором, в целях тренировки съемок перед соревнованиями, что собственно стояло на первом месте, но кое что уникальное и мне удалось заснять.
Ну начнем с главного, ради чего собственно все и собрались - День Победы!





это лишь самое начало праздника



Первые приготовления и вот стол уже полон






































наши домашние любимцы - это вообще отдельная история, им посвящена особая глава.


















а теперь начинаются сами полеты



а также и краши...
но не все они еще закончились...
ничто не предвещало беды...
но предчувствие не обмануло.... но все это осталось позади и праздник шел своим чередом.

а дети тем временем...
...
...
и питомцам тоже уделялось не мало внимания...
Ну а теперь самые важные люди, те, без которых этот праздник не был бы таким приятным и сытным - спасибо вам ребята за такой вкусный шашлык!

первая вахта -

а вот и те, кто не покинул свой пост до самого конца! -
у Димы даже затылок дымится от усердия :)

Итак, наступил конец моего фотоповествования и в качестве бонуса хочу подарить вам большие фотографии наших прославленных летательных аппаратов, вдруг кто-то захочет их поставить на свой рабочий стол, я только рад буду  (их можно скачать в большом разрешении прямо тут ;)

1 комментарий: